?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Каждый человек наверно мечтает когда нибудь в жизни… - Путь 2015 - Италия и Альпы.Километры мечты

Jul. 3rd, 2015 12:16 pm











Каждый человек наверно мечтает когда нибудь в жизни отправиться в путь,вот так вот взять все бросить и поехать куда глаза глядят,позабыть на время про быт,работу,окунуться с головой в дорожную романтику,ощутить собственной задницей дух приключений.Вот и в моей жизни настал тот самый день,день старта.День о котором я давно мечтал.Сегодня я отправляюсь в самое интересное приключение в своей жизни.Закончен длительный этап подготовки,во время которого маршрут менялся по сто раз в день,да и и сама вероятность поездки не раз покрывалась туманом и была на грани срыва.Череда смены работ и настроений- минуты отчаяния сменялись твердым-"Вован,да ну нафиг,ты должен это сделать".Но несмотря ни на что я все таки еду,еду за мечтой,еду в мечту.
А куда ты едешь,Вован? В Италию! Да ладно,прямо так сядешь и поедешь в Италию? Да..) стартую я правда совершенно в противоположную сторону,сегодня в 5 вечера отплывает паром Хельсинки - Травемюнде,который перенесет меня из Финляндии в Германию.
Цель поездки прокатиться по Альпам и полюбоваться их красотой,и тоже самое сделать с Италией.
Еду один,еду с палаткой и газ.горелкой.Так что любителям кулинарных изысков и пятизвездочных отелей это будет неинтересно.
Булевар поблескивает хромом,ну что ж пора в путь ведь у нас впереди не просто километры, впереди Километры Мечты,поехали!


Во время путешествия делал записи в телефоне,типа дневника ,вот их и выкладываю.
Исторические справки и информацию о посещённых местах давать не буду,иначе отчёт получится необъятный.У всех есть интернет,инфу найдёте там.)


1день.

1.Торжок-Вуосари,Хельсинки=866км2


Старт в 2 ночи из Торжка(ночь со 2 на 3.06.2015).После последней недели состояние ужасное-толи нервяк толи отходняк.Оказывается за рулем мотоцикла люди тоже засыпают,рассказывали не верил,а тут сам все утро клевал..и так это было опасно..Короче в спокойном ритме 90-110 допилил до границы,на удивление моментально проскочил ее.Наша девушка погранец сама подошла,говорит че вы тут стоите,у нас мотоциклисты без очереди.Я подъехал прямо к будке паспортного контроля.Фины тоже встретили прям аж радостно.Реально,я офигел.А я то боялся что в кофры напихал 10ку и 2ку бензина,полторашку масла,4газ.баллона,2литра водки,и пару банок пивка зацепил(ну как же мимо дютика проехать).А они вежливые такие,штамп в паспорт херакс,счастливо,говорят,проезжайте.Весь день дождь и ураганный ветер,+15,а ноги отмерзли нафиг.Не дошил..) Короче весь день при полном параде,в дождевике.
Аллюминиевые бутылки очень мотоформат.Лёгкие и небьються.

P1070202

В финляндии заехал в магаз пополнить запас супер замочков на кофры

P1070203


Еду себе 90 не торопясь,солярку экономлю,и чуть не лохонулся с паромом.
У них оказывается время с московским сравнялось,а раньше отставало всегда на час,на два.А регистрация оканчивается за час до вылета.
На пароме моты сами все привязывают,ну чтоб при шторме не упали.Привязывают и фуры,но работники парома,а тут самому пришлось четыре ремня накинуть.Мотов на пароме много,но мой явно самый нагруженный..Нету дураков ,которые с собой ещё и полевую кухню тянут)

P1070204

Купленный по акции билет за 100евро дает право только на провоз мота и на сидячее место,без питания и каюты.Зацепил с собой аллюминьку, кинул спальник там же где такие же как я,коих, кстати,немало,а сам по злачным местам-драйверская,сауна,джакузи,прогулка по палубе..живая музыка,общение с драйверами и мотобрудерами,укачал я себя короче,на паромах так бывает...

P1070236

P1070223

P1070234

P1070207

P1070208

P1070212

P1070213

P1070217

P1070220

2.

Безымянный

Весь следующий день на пароме.Общался с немецким дедом эндуристом.Он свободно говорит на немецком и английском,а я и в том и в другом по 10 слов знаю.Непонимая 99% его речи я убедительно качал головой а он продолжал балоболить.Рассказывал откуда едет,я ему куда я.Ему мой маршрут оч.понравился и он рассказал как лучше доехать до Мюнхена и сколько это будет в часах и километрах.
Потом болтался по парому,загорал на палубе в куртке,ужасно сильный ветер,ну и незабывал наведываться в драйверскую,где всегда в наличии несколько видов колбасы,сыр,кофе.

P1070219

P1070225

Ленин епт
P1070233

P1070240
.
В 21.30 паром прибывает в Германию,в порт Травемюнде,и мне надо решить - ночевать в кемпинге или валить ночку до Мюнхена...По большому счету Германия это чисто перегон,тут меня ничего не интересует.В Берлине я уже был,а Гамбург почти весь на велосипеде обьездил.Все самое интересное начинается с Мюнхена.

P1070244

P1070247

P1070250

P1070253

P1070258





.
3 день

Безымянный2
.
С парома пропилил до Мюнхена..Ночью было холодно,жалею что так и не пришил коленки к штанам.Холодно было даже в дождевике.Пролетел Гамбург,Ганновер и в районе Касселя начало резко теплеть,под утро у Нюрнберга совсем разделся.

P1070262

P1070259

Кстати про топливо.На автобане всегда дороже,чем на заправке расположенной в 200метрах от сьезда.Причем разница приличная-10 центов.Вот только не помню,я это сам сообразил или читал где то..Навигационная программа в этом сильно помогает, показывает близлежащие заправки,и вообще я доволен что выбрал программу iGo.
А еще надо догадаться какой бензин заливать,там не как у нас.По всем таким вопросам мне помогает этот сайтик - http://autotraveler.ru

И кто сказал что в Германии нельзя ставить палатки? Через каждый километр прекрасные стоянки с туалетами и скамеечками,уверен там можно без проблем кинуть палатку на ночь.

P1070263

В Мюнхене уже совсем жарко,заселился в кемпинг(буду в скобках давать координаты,может кому пригодится 48.090779,11.544638).Кемпинг огромный,до метро 5минут пешком.Поел,повалялся в палатке,не спится-поехал на метро гулять в центр.

P10702652

Поболтался по площади Мариенплац(48.137207,11.575171),забрался на новую ратушу полюбовался видом на город,и на на то как крутятся игрушки в старой.

P1070282

P1070286

Долгожданный Ховбройхаус (48.137535,11.579732) разочаровал-бардак,шум-гам,оффицианта не дождаться..зато нашел такое же пиво в близлежащем магазине в 10раз дешевле.

P1070275

P1070281

Попил пивка,погулял,фотосессия,халявный инет в макД.Но мысль о знаменитых Мюнхенских колбасках не давала покоя,когда еще буду в столице Баварии? Иду в другое известное место - Августинер !

P1070291

P1070292

Вместе с колбасками нашел и это прекрасное место,тут и пишу сижу эти слова.Удивлен,почему и в Ховброе и в Августинере зависают в основном пенсионеры,ну все ими забито..У нас вот в рюмочной молодежь одна...А, колбаски мне как и ожидалось не понравились,а вот пиво не понравилось неожиданно.Надо было все таки темное брать.

P1070296

P1070298

Вот мне какой кофр назад надо было ставить )

P1070304

Вернувшись побродил по кемпингу,нифига се народу понаехало,да там целый палаточно-караванный город




4 день.

Безымянный3
.
По утречку собрался и двинулся в сторону Альп.Вот они,Альпы !!!

P1070305

Заехал в городок Гармиш Партинкирхер,чтобы посмотреть ущелье Партнахкламм(47.467184,11.120256).В городке суета,куча полиции,я понял только 3 слова -политика,конгресс,обама.



Какое то важное событие должно состояться,пришлось изрядно поплутать среди толп журналистов и полиции чтобы все таки выехать к олимпийскому стадиону,от которого и начинается тропа в ущелье.

P1070307

Само ущелье понравилось,только все время за мот переживал,кинул его прям перед входом,еще и чехлом накрыл,ну а чего,все стоянки полицейскими бусами забиты.Билет 4 евро.Внутри ущелья сыро,с крыши капает вода и местами приходиться нагибаться чтобы не ударить головой гору.

P1070319


P1070326

P1070327

P1070330

P1070332

P1070333

P1070343

Потрогал радугу рукой.

P1070324

Интересно как они туда эти сваи забивали?

P1070347
.
Следующий пункт маршрута-Австрия,панорамная дорога Тиммельсйох.Стоит 12евро,за которые выдают наклейку.
Верх-46.959563,11.00875  низ-46.817,11.240509
Погода резко испортилась,я опять влез в дождевик.Дорога мне очень понравилась,именно такой я ее и хотел увидеть-со снегом.Много останавливался,фоткал,снимал.

P1070352

P1070358

P1070362

P1070363

P1070365

P1070368



P1070369

P1070371

P1070372

P1070375

P1070377

P1070379

P1070382 - копия


P1070383

P1070386

P1070388

На другом конце дороги уже Италия.Хотел успеть еще и по Стельвио пасс прокатиться,но потеряно много время и погода ни..куда не годится.Я уже в Италии.Ищу место для ночевки.Тут iGo опять навысоте,предлагает много кемпингов по дороге(из за чего ее и выбрал).Но думаю дай попробую дикарем и забуриваюсь в какой то сад где то после Мерано.Поставил палатку,ветер ураганный сдувает,поддерживаю изнутри руками,нет, такая палатка не годится,надо было более ветроустойчивую брать.

P1070390

Быстрый ужин под успокоительное,ну а чего, я сегодня заслужил,3 страны как никак,да и место в кофрах надо освобождать))




.
5 день

Безымянный5

Проехал пассо дель Стельвио
Верх - 46.627764,10.607211,  поворот на Давос,Швейцарию - 46.539731,10.43325
Ну не знаю чем эта дорога такая известная,ничего не нашел.. Спорты несутся как угорелые,эндуры несутся,а я как пенсионер,потихонечку,с чувством,с толком,с расстановкой.Еду себе,останавливаюсь,фоткаю,я же за этим сюда и приехал,пускай несутся.Да и Булевар,честно говоря,не особо подходит для такой движухи.В повороты не заложишь-подножками цепляю,да и тормоза,конечно, слабоваты.Особенно зад-и так толку от него мало,да еще чуть что сразу в юз.


P1070393

P1070398

P1070403

P1070405

P1070412


Вот например нормальное место под палатку...прямо на Стельвио
.
P1070413

А Серёга ещё лучше )
P1070415

P1070416



P1070421

P1070424

P1070425

P1070427

P1070430

P1070455

P1070462

P1070464

Спуск в Швейцарию


Перевалил в Швейцарию.Каждый раз поднимаясь на перевал зашториваюсь(прохладно,снега),но спускаясь офигеваешь от жары,куртка к рукам прилипает.
Проехал перевал Fluela.
Заехал посмотреть на мост Ландвассер (Landwasserviadukt-46.67534,9.670813)

P1070467

P1070468

P1070471


Вот они,альпийские коровки с огромными колокольчиками
.
P1070474

P1070475


Приехал в Андерматт на Чертов мост посмотреть,где Суворов бился.(46.647445,8.590292).Проезд закрыт,говорят там упал большой камень и перегородил дорогу.Я говорю,я русский,там моя земля(там реально 500кв.м.наши).Тетенька знаками обьясняет типа если оч.хочешь иди пешком цейн минут.Ок.Иду.Ну там конечно круто,мне понравилось.
.
P1070476

P1070477

P1070480

P1070483

P1070487

Метров 150 идёшь внутри скалы,воон там вход в скале виднеется..
.
P1070488

P1070489


Дальше решил заскочить на перевал Сен-Готард(из той же истории с Суворовым).(46.559288,8.561307)
Че то лампочка не моргает,после каждой заправки обнуляю километраж,и знаю уже что должна давно загореться,тем более по горам шастаю.Непонятки с бензином и единственная автоматическая колонка принимает только франки.Зашибись,я их и в глаза то не видел.Ну а че,лампочка же не горит,может так наэкономил по горам,иду на Сен-Готард.Тут пипец снега выше крыши,фоткаю, откуда невозьмись на небе все заволокло,потемнело.
Смотрю автодома стоят,я к ним-а че можно?моя твоя непонимэ.У одного жена украинка оказалась,да можно говорит,че такого..Поставил палатку рядом с ними.Оказывается это машины которые не пустили из за падения камня.Пообщались,они меня пригласили на ужин.Нефиговая кибитка конечно,видно оч дорогая,там и бар у них и вся фигня.Пообщались,поужинали,я водочки принес,у них целый бар вина.Тут гроза разгремелась,правильно сделал что остался..

P1070499

P1070504

P1070507

P1070508

P1070512

P1070516





.
6 день

Безымянный6

Первое утро,когда не хотелось вставать,точнее хотелось,но не моглось.Намешали вчера однако.
Погодка разьяснилась и я двинулся в путь-на перевалы Фурка пасс и Гримзель.Внизу жара,поднимаешься наверх снег лежит,холодно.

P1070522

P1070527

P1070534

P1070541

P1070588

С перевалов заехал посмотреть Трифтский подвесной мост(говорят самый длинный в Альпах и самый высокий в Европе).Но добраться до него оказалось непросто.Сначала на фуникулере за 24 франка,потом пешочком идти часа полтора по еле заметной тропе в гору.Да непросто идти,а местами карабкаться по горам,преодолевая то снежные,то водные препятствия.Я вам скажу путь не легкий.Садился отдышаться,иногда даже ложился.Жара,жажда,пил воду из многочисленных ручейков стекающих с гор,ну а че,вода же чистая наверно...ледниковая)) Когда еще удасться попить ледниковой альпийской водички,вдруг ледники скоро растают?Вообщем добрался до моста,прошелся по нему,сначала страшновато,потом нормально.Обратный путь был куда легче,спускался вприпрыжку.
Чтобы найти фуникулер к мосту надо приехать в городок Гадмен.
На момент написания отчета что то изменили в гугл картах,у меня даже координаты мест посмотреть не получается...поэтому как то так -

Безымянный4
.

.

.

.

.
P1070556

P1070567
.
Неподалеку находиться вход в Аарский каньон,но я туда не пошел,так он через час уже закрывался,а для его посещения нужно куда больше времени.Да и задолбался я сегодня уже по горам лазать.

P1070587
.
Вечерело,и я решил топить до Шамони МонБлана.iGo по моей просьбе вела меня по бесплатным швейцарским дорогам,иначе пришлось бы покупать виньетку,а она годовая,стоит 40франков=евро.Вообщем ехал я колхозами,садами,огородами...зато увидел что Швейцария тоже разная-богатые туристические поселки сменялись более бедными.Ох,сколько же раз за сегодняшний день менялась погода...На гору поднимаешься - снега лежат,прохладно,вниз спускаешься-жара под 40 и так целый день,перевал за перевалом.
До Шамони всю дорогу дождь,у меня почему то промокли штаны даже под дождевиком.Подьехал уже темнело.iGo быстренько подсказала мне кемпинг в самом центре Шамони.Да, сегодня обязательно кемпинг,весь мокрый,хочется в душ и интернета.Отличный кемпинг за 13.5€ с видом прямо на снежные вершины.

P1070600

P1070606






.
7 день

6.МонБлан-СенРафаэль=540км

P1070716


Шамони Мон Блан.Франция.Плотно позавтракав двигаю к подьемнику на L'Aiguille du Midi,чтобы посмотреть поближе на самую высокую точку Европы-вершину МонБлан.Прикупил билет и в очередь.Я стою за чувачком с зеленым рюкзачком.

P1070620

P1070624
.
Поднялся на фуникулере,пофоткал.На такой высоте даже по лестнице подниматься тяжковато,а люди идут и идут на МонБлан пешочком.Расчет на утро опять сработал,который день уже до обеда солнце,а после обеда облачно и дожди.

P1070625

P1070630

P1070632

P1070634

P1070643

P1070647

P1070649

P1070652

P1070657

P1070663

P1070709

Кемпинг,обед,курс на Сен-Рафаэль,Лазурный берег,через известные перевалы французских альп.
Сol de la Madeleine                  45.434848,6.375491
Col du Galibier                          45.064091,6.407727
Col de la Cayolle                       44.259062,6.743928
Поставил в iGo метод маршрута "короткий" и как давай эта iGo надо мной издеваться.В такой трафик меня загнал,такими колхозами повел,постоянно лежачие,местами с встречкой еле разьезжаешься,местами по грунтовке..Перевалил "col de LA MADELEINE",прикольный перевальчик,но подножки, блин,мешают.

P1070719

А потом  пошел дождь,залез в дождевик,фигачу.Бенз к концу,вот вот загориться лампочка.В близлежащем поселке все заправки только по карточкам.Думаю не,ну его нафиг,боюсь я этих карточек как огня.Один раз уже сожрал банкомат карточку за 3 часа до самолета.Заезжаю в маркет,затариваюсь продуктами и пивасом,выезжаю из города.И тут я совершаю большую ошибку,первый косяк за рейс.На выезде из поселка останавливаюсь,смотрю по айго где ближайшая заправка по маршруту -60 км.Вот тут надо было ехать вперед,хватило бы,а я решаю развернуться,и заправиться по карте.Бл...ь.Другого слова нет.На табло все понятно,пин код,выбор топлива,но не успел я еще и снять пистолет,как на телефон приходит смс.Заправляю 800 грамм и колонка останавливается.Смотрю смс-покупка 130 евро(это все деньги которые были на карте).Да ну нафиг,не может быть! После меня француз нажимает все те же самые кнопки и у него все ок.Состояние у меня как будто ведро воды холодной вылили,и че делать?
Пока все это действо продолжалось уже начало смеркаться,попер в сторону перевала Галибьер.Вот вот начнет темнеть,лампочка предательски моргает,настроение жопа.Надо где то парковаться на ночь.Еду смотрю палатка стоит и велик,я к нему,он француз,по нашему ни бе,ни ме,ни кукареку.Говорю полицай но проблем-но,но.Ну и ладно,встал рядом с ним.Смотрю пиявки какие то поперли через дорогу в нашу сторону,и их оч много.Теперь очкую,не приползли бы в палатку твари.Ладно,уже совсем стемнело,а я все пишу,еще баночку и спать,завтра надо как то заправляться...

P1070720

P1070723

P1070725




.
8 день
Перевалил Галибье,заправился за кэш,перевалил Кайоль,и кучу других перевалов,все они предстали передо мной какими то хмурыми, холодными и пустынными.Безлюдными были и городки,в большинстве домов заколочены окна,хотя рядом стоят новые отели,но тоже пустые.На улицах ни души.Видимо эти городки оживают зимой,когда Альпы покрываются снегом и начинается горнолыжный сезон.Весь день бесконечные перевалы.

P1070728

P1070739

P1070741

P1070744

P1070748

И вдруг я оказался в таком месте.Скалы красного цвета,не знаю как называется это место,я назвал его красный каньон.

P1070758

P1070764



Особенно долго убивал последнюю сотку,так хотелось уже увидеть море.

P1070765

А я еще и лохонулся,пролетел поворот,разогнался слишком,а айго кричала поворачивай,но я ее не слышал.В итоге попал на +20км да еще и на платный участок.Постоял,понаблюдал,и рванул как на м4,за каким то бусиком.Заехал в кемпинг в районе Сен-Рафаэля.Крутяк,в кемпинге все есть, даже бассейн и все инклюзив и всего за 12€.И это одно из самых дорогих мест - Франция,Лазурный Берег.Слева Канны,Ницца,справа Сен Тропе,вокруг дорогущие виллы.Пляж через дорогу,100метров от кемпинга,сразу пошел на море,а не,сначала за пивом,потом на море) Ну вот надо же,всего каких то 3часа назад я лазал в Альпийских сугробах,а тут стою в плавках,+30.Завтра решил остаться здесь,не зря же ехал...Погуляю по Лазурному берегу.

P1070778

Булевард в стране булевардов

P1070769





.
9 день.
Сен-Рафаэль.Франция.
Кемпинг-43.43666, 6.89166
На картинке отметил красным кружком.Это дорога из Канн в Сен-Рафаэль.Ориентир виадук.Дальше через пару км есть ещё один кемп прямо на берегу,отметил его синим.При подготовке к поездке для выбора кемпингов пользовался этим - http://ru.camping.info

Безымянный8


С утра на пляже,купался, загорал.Столько мотов гоняет,мне тоже не терпиться,нафиг пляж,завел поехал,прокатился вдоль берега,заехал в Сен Рафаэль в  супермаркет,затарился продуктами и пивасом.

P1070805

P1070811

P1070812

P1070813

P1070817



P1070818

P1070824

В кемпинге встретил россиян на автодоме из Питера,к ним в холодильник и было определено пиво.Они сказали что дерево растущее над моей палаткой называется шелковица, его ягоды оч вкусные,я попробовал,ничего..на варенье пойдет.

P1070820

P1070822

Собачек на пляже много,зря Брюлик не поехал.Сидел бы себе в чумадане...

P1070809

Вечером семья из Питера пригласила меня на ужин в автодом.Приятно пообщались,помешали пиво с вином и коньяком,ночью вроде бы еще на море ходили....

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЗЕЛЁНОЙ СТРЕЛОЧКЕ СНИЗУ ↓

2 comments - Leave a comment Share Next Entry

Comments:

From:pplotos
Date:July 8th, 2015 10:00 am (UTC)

Европа на байке с ветерком.

(Link)
Отличный трип, замечательно, когда планы и желания выполняются. Карты маршрута, координаты привязки очень даже к месту. Ждем продолжения.
From:Ирина Сурикова
Date:August 30th, 2015 06:32 pm (UTC)
(Link)
Володя! Приветствует тебя та самая пара из Питера))) Фотки под катом крутые. Интересно почитать про твои дальнейшие приключения ☺👍